Регистрация предприятия
Для законного ведения бизнеса необходимо правильно оформить учредительные документы, зарегистрироваться в правоустанавливающих органах и инспекциях, получить необходимые свидетельства и лицензии.
При регистрации предприятия, необходимо решить, каким будет ваш вид деятельности, выбрать из огромного числа коды статистики, определить вид налогообложения, определить состав работников и прочее, прочее. Мы поможем Вам разобраться в этих вопросах, правильно и с наибольшей выгодой для Вас оформить все документы по регистрации.
Кроме, того, в процессе работы могут произойти изменения, которые необходимо вовремя регистрировать в соответствующих органах, например: изменение юридического адреса, смена паспортов учредителей, изменение состава учредителей, изменение видов деятельности, изменение долей в уставном капитале. Зачастую руководители по незнанию или не желанию не вносят изменения и не регистрируют их. За несвоевременное внесение, или невнесение изменений, сама организация и руководитель могут быть привлечены к ответственности в виде штрафов.
Отсутствие или неправильная государственная регистрация предприятия при налоговых проверках приводит к недействительности сделок и операций за огромный период работы. Из-за этих нарушений по итогам проверки предприятие несет крупные убытки.
Мы предлагаем Вам свою помощь в сфере государственной регистрации предприятий различных форм собственности, разработку и внесение изменений в действующих предприятиях.
Разработка и внедрение системы управленческого, налогового и бухгалтерского учета
Каждое предприятие обязано вести управленческий, налоговый и бухгалтерский учеты. Если налоговый учет ведется на каждом предприятии, то управленческий и бухгалтерский учеты встречаются крайне редко.
Для упрощения работы мы предлагаем разработать учетную политику и сблизить бухгалтерский и налоговый учеты. Таким образом, можно уменьшить расходы на ведение учетов.
Сущность налогового учета сводится к: правильному оформлению первичной документации; к правильному исчислению и своевременной уплаты налогов; своевременной сдачи отчетности. Формы документов и отчетов строго регламентированы. Для этого существуем масса электронных программ. При участии опытного бухгалтера и программиста программа подгоняется под требования клиента. Наша практика позволяет оптимально упростить работу в электронной базе, сделать информацию доступной для руководства, разработать отчеты для проверки и контроля действий сотрудников предприятия.
А вот что такое управленческий учет и что с ним делать?
Кто-то понимаете его как систему внутреннего управления экономикой предприятия; другие – как учет, цели и методы которого у каждого предприятия разные; третьи – как ранее устоявшиеся понятия учета затрат и калькулирования себестоимости.
В управленческом учете отражается только реальная информация.
Управленческий учет представляет собой совокупность моделей финансового и материального учета, и он необходим для эффективной деятельности предприятия.
Вот наиболее сложные для решения задачи:
- управление затратами;
- выработка политики предприятия;
- принятие альтернативных решений;
- мотивация сотрудников;
- измерение результатов деятельности;
- планирование и контроль выполнения планов;
- бюджетное управление;
- своевременность предоставления значительного объема информации для оперативного анализа и принятия управленческих решений;
- необходимость применения разнообразных технологий планирования;
- необходимость применения технологий управления качеством на уровне современных требований и достижений.
Тремя основными целями управленческого учета являются:
- определение затрат;
- принятие решения;
- планирование и контроль.
Как правило, процессом постановки управленческого учета руководит финансовый директор. Но не каждое предприятие имеет возможность содержать финансовый отдел.
Специалист по разработке и внедрению управленческого учета должен: знать налогообложение, правила ведения документооборота, бухгалтерский и налоговый учет, законодательство; представлять или разрабатывать схему производственного процесса, калькулирования, планирования; уметь разрабатывать и внедрять первичную документацию и регистры учета; знать план счетов; уметь правильно ставить задачи для программистов; разрабатывать необходимые отчеты.
Мы поможем Вам:
- правильно подобрать или разработать индивидуальную электронную программу для всех видов учета;
- разработать и внедрить документооборот;
- разработать и внедрить структуру подчиненности;
- распределить точки ответственности;
- составить требуемые отчеты для внутреннего пользования;
- закрепить материальную ответственность за сотрудниками;
- правильно поставить кадровый учет;
- настроить полное ведение управленческого, налогового и бухгалтерского учетов.
И все это с наибольшей выгодой для Вас.
Разработка учетной политики
Установление учетной политики Ваша обязанность по законодательству.
Учетная политика предприятия определяется на год вперед и от нее зависят финансовые результаты Вашей деятельности.
Как угадать: что лучше выбрать в учете, какие нормы установить, какой сделать документооборот и далее?
Вот основные вопросы для определения учетной политики:
- утверждение рабочего плата счетов;
- разработка и утверждение схемы документооборота;
- разработка и утверждение первичных документов для внутреннего учета;
- утверждение ответственных лиц;
- разработка и утверждение методики ведения учета и обработки информации;
- разработка и утверждение регистров налогового учета;
- утверждение методики ведения налогового учета;
- утверждение способа начисления амортизации основных средств и нематериальных активов;
- утверждение способов списания материалов и калькулирования;
- утверждение создания резервных фондов на ремонт основных средств;
- и прочее.
Пользуясь большой практикой и серьезным опытом, мы поможем Вам выбрать правильный подход к формированию учетной политики и разработать ее.
Ведение учета
Мы предлагаем как полное ведение налогового, бухгалтерского, управленческого учета, так и частичное.
При частичном ведении учета - первичная документация ведется Вашим бухгалтером на предприятии. Количество и виды первичной документации оговариваются. Для такого вида работ Вам не требуется высококвалифицированный и дорогостоящий работник. По истечении оговоренного срока документация передается в наше агентство и обрабатывается нашими специалистами. Обработка производится в электронных базах. По итогам отчетного периода по обработанной информации составляется и сдается отчетность.
При полном ведении учета – мы ведем первичную документацию, обрабатываем ее, вносим данные в электронную программу, составляем и сдаем отчетность, консультируем по текущим вопросам.
В обоих случаях мы берем на себя общение с проверяющими органами по сданной нами отчетности.
По требованию клиентов отчетность может сдаваться по почте, лично в органы или в электронном виде.
При необходимости к клиенту может быть организованы выезды специалистов для решения вопросов на месте.
Так же могут выполняться разовые поручения, например: составление платежного поручения и отправка в банк, проверка договоров, расчет налогов и заработной платы, составление штатного расписания, подготовка к кассовой или налоговой проверке, составление приказов, составление отчетности за определенный период, сдача справок НДФЛ, сдача отчетов в пенсионный фонд, сдача разового отчета, …..
Зачастую при открытии предприятия некоторое время требуется для организации работы и деятельность предприятие не ведет. Но и в этом случае необходимо сдавать полную отчетность. Такая отчетность называется «нулевой» и стоит дешевле обычной. Для ведения и сдачи «нулевой» отчетности наши услуги будут наиболее выгодны, чем нанимать на работу бухгалтера и платить ему оклад, оборудовать срочно рабочее место, оснащать рабочее место оборудованием.
Отчетность включает в себя сдачу отчетов в налоговые органы, органы статистики, пенсионный фонд, фонд социального страхования.
Оптимизация налогообложения предприятия
Наша компания предлагает Вам:
- консультирование по вопросам налогообложения в любой форме, устраивающей клиента;
- налоговое планирование;
- анализ вариантов организации бизнеса с максимальным использованием налоговых
льгот.
Все операции для снижения налогообложения основаны на действующем Законодательстве.
Восстановление учета
В каком случае необходимо делать восстановление учета?
Если предприятие не сдавало налоговую отчетность – его счет арестовывают, приостанавливают деятельность предприятия и налагают штрафы на предприятие и непосредственно на руководителя. Для восстановления деятельности по расчетному счету необходимо сдать налоговую отчетность, оплатить налоги, руководителю лично явиться в налоговую инспекцию для получения протокола об административном штрафе и оплатить этот штраф.
На сегодняшний день налоговая инспекция получает информацию о деятельности предприятия по расчетным счетам и имеет программу проверки правильности и достоверности заполнения отчетности. Если предприятие сдавало неправильные отчеты, то следуют действия такие же, как и при отсутствии отчетности.
Если на предприятии не ведется или ведется неправильно учет, то при проведении налоговой проверки будут доначислены налоги, наложены штрафы, начислены пени.
Если на предприятии не ведется или ведется неполно учет, то заинтересованные лица (учредители, директор) не могут получить полную и достоверную информацию о деятельности, состоянии и возможностях предприятия.
Отсутствие или неправильное ведение учета не позволяет:
- контролировать сохранность на предприятии денежных средств, материальных ценностей, прочих активов;
- своевременно получать информацию о долгах и должниках предприятия;
- возложить материальную ответственность на работников;
- своевременно принимать решения по финансовым и хозяйственным вопросам;
- планировать бизнес.
Восстановление учета – комплексная задача.
Для решения этой задачи необходимо:
- провести визуальный осмотр имеющихся документов и электронных баз данных;
- определить недостающие звенья;
- провести анализ деятельности предприятия;
- составить и утвердить техническое задание на восстановление учета;
- оговорить стоимость услуг;
- восстановить недостающие первичные документы;
- все данные внести в электронную базу;
- предоставить и утвердить отчет о проделанной работе;
- составить и сдать уточненные отчеты.
Восстановление учета может занимать продолжительное количество времени.
Восстановленные данные могут отличаться от предполагаемых данных. После восстановления необходимо оплатить налоги. Какими они будут нельзя сказать заранее.
Мы поможем Вам в частичном или полном восстановлении учета с наименьшими потерями по налогообложению.
Бухгалтерское, налоговое и юридическое консультирование
Мы предлагаем абонентское или разовое консультирование по вопросам:
- бухгалтерского учета;
- налогового учета;
- управленческого учета;
- налогообложения;
- использования электронных баз данных;
- применения правовых актов в деятельности предприятия;
- разъяснения законов;
- финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- создания, закрытия, реорганизации предприятия;
- проведения проверок.
Прайс-лист на услуги
Виды работ
|
Общая
система
|
ЕНВД
|
УСН 6%
|
УСН 15%
|
Регистрация
предприятия
|
от 7000 руб.
|
от 7000 руб.
|
от 7000 руб.
|
от 7000 руб.
|
Ведение учета:
«Нулевой» баланс
|
3000 руб.
в квартал
|
2000 руб.
в квартал
|
2000 руб.
в квартал
|
2000 руб.
в квартал
|
Баланс до 50
проводок
|
4000 руб.
в месяц
|
3500 руб.
в месяц
|
3000 руб.
в месяц
|
3500 руб.
в месяц
|
Баланс свыше 50
проводок
|
от 4000 руб.
в месяц
|
от 3500 руб.
в месяц
|
от 3000 руб.
в месяц
|
от 3500 руб.
в месяц
|
Отчетность ИП
|
от 1000 руб.
в месяц
|
от 1000 руб.
в месяц
|
от 1000 руб.
в месяц
|
от 1000 руб.
в месяц
|
Персонифицированный
отчет (ПФ)
|
100 руб. за справку
|
Отчет 2-НДФЛ
(подоходный)
|
100 руб. за справку
|
Разработка и
ведение
управленческого,
налогового и
бухгалтерского учета
|
по договоренности
|
Разработка учетной
политики
|
Оптимизация
налогообложения
|
Восстановление
учета
|
Первичная
консультация и консультации постоянным клиентам
|
бесплатно
|
Повторная
консультация
|
от 150 руб. до 300
руб.
|
|